Home » Новичкам » Стоит ли открывать свой фитнес-центр?

Стоит ли открывать свой фитнес-центр?С каждым днем растет количество людей, которые начинают ходить в фитнес-центр тренироваться. И речь идет не только о людях страдающих лишним весом, а и о тех, кто просто следит за своей фигурой и беспокоится о своем здоровье. И это правильно! В результате чего растет и популярность людей, которые хотят открыть новый фитнес клуб для получения прибыли.
Но возникает один вопрос, будет ли приносить прибыль такой бизнес?
В России рынок фитнес-клубов стремительно растет. На сегодняшний день по всей территории РФ работает более 2000 фитнес-клубов, треть из них находится в Москве. Объем рынка фитнес услуг составляет от 550 до 600 миллионов долларов, из них 350-400 миллионов приходится на долю Москвы. Рост данной отрасли растет с каждым годом на 20-30%, как утверждают эксперты такой рост будет продолжаться в течении нескольких следующих лет пока уровень проникновения не составит 10%. Для сравнения в 2005 году количество россиян посещавших фитнес-клубы составляло всего 1,5-2% население, в то время как в Америке данный показатель составлял 16%, в Лондоне – 20%, в Барселоне – 34%. На сегодняшний день показатели следующие, фитнесом в Москве занимается 3% населения, а по областям показатель не дотягивает и до 1%.
Учитывая высокий уровень рентабельности данного направления развития бизнеса, эта отрасль еще несколько лет будет интересна крупным инвесторам.
По мнению экспертов за 2-3 года московский рынок данных услуг вырастет на 30-40%. Для сравнения оборот рынка фитнес услуг в Германии составляет 13,1 млрд, в самом Берлине этот показатель составляет 2,8 млрд.
Развитие данной отрасли связано с увеличением доходов населения и с общей экономической картиной в каждом конкретном городе. Так чем выше доход жителей, тем больше спрос на фитнес-услуги.
И так что же нужно сделать, чтобы ваш фитнес-клуб приносил прибыль?
Во-первых, нужно избегать трех распространенных ошибок начинающих бизнесменов:
1. Мы — «сами с усами»: и не такое строили!!!»
2. Привлечение родственников и друзей в постройке клуба и установка их на руководящие должности.
3. Экономия на персонале, и на его обучении.
Все эти пункты мы не можем раскрыть полностью, в связи с тем что нам не позволяет оббьем статьи. Но можно сказать одно рынок данных услуг растет и это очень выгодное вложение денег. Не стоит экономить на персонале, на его обучении и повышении профессиональных навыков. А также позаботьтесь о покупке фирменного оборудования и надлежащем его состоянии.

Метки:

No comments yet... Be the first to leave a reply!