Home » Бизнес в интернете » Социальные сети для общения и экономия времени

Социальные сети для общения и экономия времениЕсть случаи, когда очень длинную неудобную ссылку нужно сделать маленькой, которая состоит из небольшого количества символов, и легко запоминается. Использовать такие ссылки очень удобно и популярно в социальных сетях и микроблоках таких как: VKontakte, Facebook, Youtube, Twitter, Tumblr. Решением данного вопроса занялась компания Bitly, которая создала сервис, который собирает статистические данные о времени и скорости распространения таких ссылок в социальных сетях и блогах, для того, чтобы определить, за какой период времени является оптимальным для «вирусного» распространения ссылок. Создатели сервиса Bitly уверены, что такие исследования помогут компаниям, которые стремятся к достижению максимального эффекта при продвижении своих продуктов с помощью SMM технологии.
Всеми известно, что результаты каждого вида социальных сетей очень отличаются друг от друга. К примеру, в социальной сети Facebook, самое большее количество посетителей наблюдается с 13 до 16 часов, после этого времени трафик пользования социальной сетью резко снижается. Очень не выгодно размещение информации в выходные: количество ссылок в субботу и воскресенье может снизиться в несколько раз. В то время в социальной сети Twitter самым результативным периодом времени для продвижения считается с 13 до 15 часов дня, и это только с понедельника по четверг. Наиболее убыточным временем считается после восьми часов вечера, чтобы продвигать свои товары, в это время их практически никто не видит. В свою очередь кардинально противоположная ситуация у сервиса Tumblr, здесь пиковые часы распространения с семи до десяти часов вечера, но это только по понедельникам, вторникам и воскресеньям. Как выяснили сотрудники Bitly, что это явление объясняется тем, что в этом сервисе собрано очень большое количество информации, которая очень часто вовсе не уместна для просмотра на рабочем месте.
Кроме этого в ходе исследований определили среднее время «жизни» одной ссылки, на протяжении которого ссылка очень активно перепечатываются. В среднем практически у всех социальных сетях показатель составил 3 часа. Исключением стал только видеохостинг YouTube, где среднее время жизни ссылки составило до 7 часов, в связи с этим именно этот видеохостинг является наиболее выгодным с точки зрения вирусного маркетинга.

No comments yet... Be the first to leave a reply!