Home » Бизнес планы » Примерный бизнес план салона красоты

Примерный бизнес план салона красотыБольшое количество людей, которые имеют определенную суму денег, хотят заняться бизнесом, который связанный с открытием салона красоты. Такие люди, увидев, что в таких заведениях крутятся огромные деньги, начинают «шарить» по интернету и выискивать какой-нибудь более ли менее, путевый бизнес план. Проблема заключается в том, что вы не найдете в сети Интернет действительно толковый бизнес план с помощью которого можно будет получать прибыль. Фирма будет получать прибыль если бизнес план окажется стоящим. Это все потому, что салонный бизнес-это закрытый бизнес и мало кому известно, какие деньги туда нужно вкладывать, и на какую прибыль рассчитывать. Можно с уверенностью сказать одно, не введитесь на бизнес планы, размещенные в Интернете, в каких пишется, что вы будете получать колоссальные доходы, при этом для старта нужен будет мизерный капитал. Вы поймите, так не бывает!
В данной статье мы можем вам дать только некоторые общие цифры экономики салона красоты, начиная от первичных инвестиций и до расчета доходной, а также расходной части по текущей окупаемости. Для понимания на стартовом этапе тогда, когда принимаются принципиальные решения, этих данных вполне достаточно. А уже потом, когда будет разрабатываться концепция салона красоты, мы рассчитаем экономические показатели, и это далеко не единственные, и даже не первостепенные моменты всего процесса по созданию салонного бизнеса.
Теперь, если у вас еще осталось желание реально заняться данным видом бизнеса после всего выше прочитанного, мы познакомим вас с экономикой салонного бизнеса, на примере салона красоты с элементами СПА, открытом в городе Москве. Площадь арендованного помещения составляет 200 квадратных метров.
И так, за что и сколько мы платим при создании такого салона:
1. Архитектурное проектирование обойдется в 12 000 $
2. Ремонт, сума составляет 350 долларов за 1 квадратный метр, в сумме получается 70 000 $
3. На стартовый набор расходных материалов уйдет 6 000 $
4. На приобретение оборудования, мебели, техники, компьютерной программы потребуется 100 000 $
5. Стартовые расходы на рекламу обойдутся в 15 000 $
6. Прочие расходы составят 37 000 $
В сумме выходит 240 000 $.
Все затраты «до первого клиента», а это: проектирование, строительство, согласование, оснащение специализированным и офисным оборудованием, инженерное оборудование, стартовая закупка всех расходных материалов, стартовые расходы на рекламную компанию, обучение персонала, презентация, гонорары консалтерам, составят порядка 240 000 $
В зависимости от ваших предпочтений и выбора поставщиков, затраты на приобретение оборудования могут, колеблется от 80 до 150 тысяч долларов.
Теперь давайте посмотрим на следующие данные, для среднего (не эконом и не VIP) салона в городе Москва, средняя загруженность составляет 50%, это в среднем 200 долларов с квадратного метра за месяц. Если у нас помещение в 200 квадратов, то, следовательно, за месяц вы получите 40 000 долларов (но, все эти показатели не с первых месяцев, пока салон «не раскрутится»).
Теперь рассмотрим средние статьи доходов/расходов при средней загрузке салона 50% для Москвы:
• Заработная плата персонала составляет 33% от оборота, это, примерно, 13 200 $
• Заработная плата вспомогательного персонала 1 500 $
• Арендная плата 8 300 $
• Расходные материалы составят 12% от оборота, это 4 800 $
• Хозяйственные расходы 2000 $
• Налоги 6% 2400 тыс. $
• Реклама 1000 $
ИТОГО ЗАТРАТ: 33 600 $
ПРИБЫЛЬ 7000 $
Срок окупаемости такого салона красоты на арендованных площадях в большинстве случаев составляет 3,5-4 года.

No comments yet... Be the first to leave a reply!