Home » Новичкам » Как открыть бар

Как открыть барУ вас появилось желание открыть собственный бар, и это правильное решение. Риск при открытии бара значительно меньше, чем при открытии ресторана так как:
• Минимальные потери, которые связаны с хранением продуктов
• Меньше основные фонды (гораздо меньше затрат на оборудование и помещение)
• Гораздо меньше обслуживающего персонала и вследствие чего проще контролировать качество сервиса
Итак, вам нужно знать все составляющие этого дела:
1. Поиск помещения. Идеальным для вас будет первый этаж нежилого дома. Договор аренды нужно заключать на срок, чтобы вы не только «вышли в ноль» но и заработали на этом. Перед оформлением документов проверьте наличие и качество коммунальных услуг. Помещение бара должно быть большим, следует рассчитывать на успех и на реализацию новых идей.
2. Выбираем район. При выборе района для открытия бара нужно оценить людей живущих здесь, их достаток, оценить автомобили, стоящие около домов, офисы и компании в этом районе. Изучить ближайших конкурентов. Чем лучше вы узнаете людей живущих здесь, их возрастную группу и предпочтения, тем проще вам будет построить дальнейшую концепцию бара.
3. Разрабатываем концепцию бара. При разработке концепции нужно учитывать все: дизайн и оформление заведение, ассортимент бара, униформа персонала, музыку и самоназвание заведения. В первую очередь нужно узнать уровень достатка будущих клиентов и от этого отталкиваться при поставке напитков и определению цен. Одним из важных аспектов для бара наличие собственной «фишки», какой-нибудь отличительной черты.
4. Распределение денежных средств. Деньги нужно разделить на три группы: основные фонды, постоянные и переменные расходы предприятия. Вам понадобятся средства на аренду (покупку) помещения, на ремонт, отделку помещения, закупку мебели и оборудования. Деньги на оформление документов и рекламу. Распределить средства на покупку алкоголя (примерно на две недели) и на зарплату рабочему персоналу.
5. Повышаем уровень знаний в области экономики. Наличие этих знаний поможет вам грамотно оценивать состояние своего бизнеса, рассчитать процент рентабельности, точку безубыточности, и наметить сроки окупаемости.
6. Нужно разработать схемы обслуживания и контроля. При плохо продуманной схеме контроля уровень краж может достигать 50% от выручки. Попросту сказать это когда бармен из зарплатой 5-6 тысяч рублей «зарабатывает» больше инвестора.
7. Мотивируем персонал. Формируем дружный коллектив профессионалов, которые согласны работать на ваших условиях. Запомните немотивированный персонал первый шаг к воровству и потере клиентов в связи с плохим обслуживанием.
8. Организовываем продажи. Постоянно проводите тренинг персонала на умение предлагать и продавать. Подбирайте и организовывайте работу бармена так чтоб исключить недолив и кражи. Создавайте ассортимент напитков, учитывая предпочтения посетителей. Повышайте продажи за счет новых коктейлей или алкогольных новинок и их оригинальной подачи.
9. Контролируйте процесс. Вы как владелец должны принимать непосредственное участие в организации складского учета и разработке коктейльной карты. Вы должны сами договариваться с поставщиками, добиваться от них скидки на алкоголь, должны сами руководить в разработке стратегии рекламы своего заведения и контролировать все экономические показатели. Мотивируйте свой управленческий персонал процентом от прибыли, и тогда ваш управляющий менеджер будет делать все для повышения продаж и получения большей прибыли.

Метки:

No comments yet... Be the first to leave a reply!