Home » Новичкам » Как осуществляется прием персонала

Как осуществляется прием персонала Когда человека принимают на новую работу, никто не может знать будет ли этот человек хорошо работать и справляться со всеми своими обязанностями. За одно собеседование мало что можно узнать о человеке, новый работник на предприятии всегда загадка. Поэтому руководству приходится прибегать к использованию испытательного срока, на протяжении которого работник сможет раскрыться и показать весь свой потенциал, ну или не показать.
Для того чтобы ваш бизнес развивался вам нужно подобрать квалифицированный персонал и организовать их так чтобы образовался коллектив который будет вместе двигаться к общей корпоративной цели. Вот в чем залог успешного бизнеса.
Чем меньше коллектив в организации, тем существенней будет видно вклад каждого работника в общий «котел» фирмы, и будет проще определить работника тянущего всех ко дну.
Целеустремленные, профессиональные и уверенные в себе сотрудники вот основа любого бизнеса. Такой персонал способен вытянуть компанию даже казалось на первый взгляд из безвыходной ситуации. Чего нельзя сказать о безынициативных и посредственных сотрудниках, которые даже 100% выигрышную идею провалят с треском.
Для руководителей и директоров компаний каждый сотрудник своего рода инвестиция. И никому не хочется, чтобы его инвестиция не оправдала надежд.
Процесс приема новых сотрудников можно разбить на такие этапы:
• Определение главных требований к кандидату и его непосредственным обязанностям
• Поиск кандидатов на конкретную должность
• Сортировка и анализ поданных резюме
• Устное собеседование с кандидатом
• Прием или отказ о приеме на работу
• Ознакомление сотрудника с коллективом, функционалом фирмы и его рабочим местом
Больше акцентируйте внимание на знаниях сотрудника, его степени подготовленности. Можно прибегнуть к использованию тестов или искусственно поместить кандидата в стрессовую рабочую ситуацию и выяснить как он поведет себя в этом случае.

Метки:

No comments yet... Be the first to leave a reply!