Home » Интересное » Цели рекламы, плюсы и минусы

Цели рекламы, плюсы и минусыКак всем известно, что любая реклама — это двигатель торговли. Но, к сожалению не любая! Очень часто плохая реклама не двигатель, а тормоз торговли. «Цель рекламы одна – это продать товар.
Многие рекламные объявления, могут разниться между собой настолько, что эффективность одного из них будет аж в двадцать раз выше, чем другого! С учетом того, что они оба имеют примерно один объем, обе иллюстрированы фотографиями, и публикуются в одном издании, и весь текст в обоих рекламных объявлениях написан очень профессионально и грамотно.
Так в чем же тут дело? А все в том, что мотивировка одного сформулирована абсолютно правильно, а рекламный слоган другого оказывается гласом вопиющего в пустыне.

Процесс создания рекламы, состоит из четырех основных составляющих это:
• Рекламодатель.
• Рекламное агентство, которое является исполнителем рекламы
• СМИ как средство рекламы
• И сам потребитель.
 Торговая реклама – очень многофункциональна.
К примеру, я и вы рекламируем в газете продажу своего автомобиля, велосипеда или дачи.
Вся розничная торговля зачастую рекламирует товары, продаваемые ею или оказываемые ею услуги.
Все производители дают рекламу, для того чтобы побудить нас воспользоваться их услугами или купить их товары. Производители могут, однако, начать действовать и напрямую — посредством коммивояжеров или почтовых заказов.
Рекламой занимаются все, и общественные организации, и местные власти, и правительство.
И везде одна и та же картина: одна реклама спокойно доходит до адресата, а другая бьет не известно почему мимо цели.
Фирма, которая располагает очень сильным рекламным обращением, способна очень сильно разбогатеть, при этом запечатлев его в памяти довольно узкого круга людей. И наоборот, если фирма, которая внедрила свою неудачную рекламу в сознание большого количества людей, может разориться подчистую.

Метки:

No comments yet... Be the first to leave a reply!